воскресенье, 12 мая 2013 г.

Свадебный фотоальбом "V&N"

Моя первая большая работа - свадебный фотоальбом! Заранее прошу строго не судить - опыта по созданию таких серьезных вещей у меня пока мало, но я всегда готова к критике, и буду рада вашим комментариям, так что пишите...

Итак, начнем с обложки... Для ее создания я использовала картон, синтепон, хлопок, бумажные цветы, металлическую подвеску "Love", атласную ленту и рамочку: 

Альбом получился очень пухленьким, т.к. на каждой странице присутствует букет из  объемных цветов. На будущее я, конечно же, этот факт учту и постараюсь использовать что-то менее громоздкое:


В центре я разместила тег в рамочке с именами молодожен:

В углу расположила цветочную композицию и подвеску "Love":

Теперь перейдем к "начинке"... На каждой странице я разместила пожелания молодоженам и решила размещать по две фотографии.

Вот так выглядит первый разворот:

Так как фотографий у молодых было много и все хотелось разместить, пришлось некоторые прятать под тегами, как здесь:

Второй разворот:

Здесь я решила спрятать фотографию в небольшой конвертик:

Третий разворот:

Тут вновь использовала тег с фотографией на обратной стороне:

А на этой странице фотографию и надпись о памятном событии я оформила в виде маленькой книжечки:  

И последний, четвертый разворот:

На последней страничке композиция сделанная вручную из бумажных цветов и листиков:

Ну и конечно, на обратной стороне альбома подпись автора:

Handmade by DNI:

Вот такой маленький, но трудоемкий для меня, альбом у меня получился. Надеюсь не последний в моей практике :) Но, а судить - вам, мои читатели!

P.S. Решила участвовать с этой работой в конкурсе от VIVA LA VISTA:

7 комментариев:

  1. Наташа - очень красивый альбом, хорошая цветовая гамма))
    буду рада видеть тебя и в моём блоге на розыгрыше конфетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо :) уже встаю в очередь, вдруг мне повезет ;)

      Удалить
  2. Очень интересный альбом! Строгий, лаконичный и со вкусом!Продолжайте творить!!!Спасибо за участие в задании от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, поздравляю, великолепный альбомчик, лаконичный и гармоничный, мне очень понравился.
    Спасибо, что участвуешь в моей конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенький альбом!!! гармоничный и ничего лишнего

    ОтветитьУдалить