вторник, 6 августа 2013 г.

Моя конфетка. Разыграна



Всем-всем привет!

Вот, наконец, и у меня появился повод угостить моих любимых и дорогих ПЧёлочек! Пусть вас у меня пока немного - я вами сильно дорожу и искренне ценю ваше внимание! Совсем скоро (а именно 2 сентября) исполнится полгода моему блогу, и по такому случаю я решила вас немного побаловать сладеньким. Надеюсь, никто на диетах не сидит? :)))))
Итак, вот моя конфетка, она, конечно, скромненькая, но вкусненькая (сама испекла))):

Правила стандартные:
1. Быть или стать постоянным читателем моего блога.
2. Картинку с угощением забрать к себе на панельку, либо разместить пост у себя в блоге (сама я не люблю когда выставляют такое условие - поэтому это на ваше усмотрение)))).
3. Записаться к mr. Link (здесь если не будет получаться - не расстраивайтесь - напишите в комментариях, я запишу).
4. Конфетные блоги, увы и ах, - проходим мимо!
5. Посылочка отправится куда угодно, хоть на край света :).
5. Запись будет открыта до 23:59 31 августа 2013.
6. Результаты будут объявлены 1 сентября 2013.

Всем удачи!

Запись на конфетку здесь:

34 комментария:

  1. Ух ты! Я снова первая!!! ))) Первым правда редко везет (((( Ну ничего, попытаю счастье )))) А вдруг! Будет здорово, если конфетке не придется далеко улетать и останется она почти дома ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, искренне желаю удачи! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я вторая! Спасибо за возможность!
    Заходите и ко мне на угощение!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться с землячкой! Буду рада видеть у себя в гостях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно! Обязательно загляну в гости :)

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю!! Процветания тебе и твоему блогу!! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием приму участие! Спасибо за угощение))) И рада знакомству!)) Тоже хочу пригласить на конфетку, заходи в гости))) http://mirinskaya.blogspot.ru/2013/08/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием приму участие и в твоем "чаепитие":)

      Удалить
  7. Наталья, приятно познакомится)) У меня тоже довольно молодой блог, заходи в гости http://agaffya-hm.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомится! Загляну в гости - обязательно! :)

      Удалить
  8. Рада знакомству!!! И спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за такое вкусное угощение!

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетка супер!) С полугодием твой бложик) Пусть процветает и радует все вокруг) А я тоже на полугодие своего бложика разыгрывала конфетку! А у меня еще так совпало, что полгода и мой ДР рядышком были, поэтому у меня был двойной повод :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень вкусная конфетка!!! Вот бы повезло её отведать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, рада знакомству! Приятно встретить землячку =))
    Большое спасибо за конфетку! Попытаю счастья... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно! А с землячкой так в двойне! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  13. Наташ рада знакомству, приму участия в конфетке, люблю такие штучки.

    ОтветитьУдалить
  14. Рада знакомству! http://anusenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомится! В линки внесла под 45 номером.

      Удалить
  15. С удовольствием поучаствую :) Спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  16. И я, и я с вами! Я тоже сладенькое люблю.

    ОтветитьУдалить
  17. приятно познакомится:))присоединяюсь и на сладенькое,а вдруг повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  18. ААА вкусняшка))) буду мечтать)))) Вот пришла посмотреть кто ко мне на конфетку записался, а тут такое угощение)))) ну как не остаться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что моё угощение пришлось по вкусу!)))

      Удалить
  19. Рада знакомству! Обожаю лепнину! Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья, кто же выиграл Вашу конфетку???

    ОтветитьУдалить