пятница, 23 августа 2013 г.

Чековая книжка желаний "22"

Привет, всем кто заглянул ко мне в гости!)))
Давно хотелось сделать чековую книжку желаний, но повода не находилось... И вот, наконец, у меня появилась такая возможность - на днях у моего мужа был день рождения и я решила преподнести ему такой подарочек: 
 



Много расписывать не стану... смотрим фотографии:













Если заметили листочки у моей книжечки не предназначены для того, чтобы их вырывали. Зато на каждой страничке я предусмотрела тег с пометкой о выполнении желания (такой небольшой бюрократизм).

Для создания моего "шедевра" я использовала: скрап-бумагу, картон, бечёвку, нить и желание сделать любимому человеку приятное!

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего настроения! :)

9 комментариев:

  1. круто!мне очень понравилась, но самой как-то руки не доходят(
    беру в закладочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, у моего мужа через 5 дней ДР и я как раз собираюсь сделать нечто подобное ему)) уже перерыла весь интернет, нашла кучу ч.к.ж., твое исполнение очень понравилось, возьму идею с тэгом об исполнении на заметку! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодилась моя идея :) Всегда пожалуйста ;)

      Удалить
    2. И удачи в создании свой книжечки ;)

      Удалить
    3. спасибо! заглядывай в гости)))

      Удалить
  3. Да, на самом деле очень интересная штука, сама тоже загорелась сделать такую красоту, вот тоже сижу и изучаю))). Идея с тегом осень интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я добавила в своем блоге ссылочку на это сообщение, если ты не против))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, конечно, не против! я буду только рада :)

      Удалить