воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Конфетка №1. Разыграна.



Привет, мои дорогие и любимые читатели!

Спешу с вами поделиться хорошей новостью - моему блогу ровно через месяц исполнится первый год! По такому случаю хочу вас немного побаловать и объявить розыгрыш конфетки, да не одной, а сразу двух! Но есть одно "но"... Вторая конфетка будет исключительно для тех, кто ни разу еще не выигрывал. Эту идею я позаимствовала у Маши Малиновской, ведь именно у неё я выиграла свою первую конфетку, и эта конфетка была предназначена для таких "везунчиков" как я))). Мне эта идея очень понравилась, теперь и я хочу кого-нибудь порадовать, кто ни разу еще не выигрывал сладенького.

Поэтому всех желающих я приглашаю на конфетку №1:

В конфетку №1 входит:
- 1/2 набора бумаги ScrapBerry's коллекция "Весеннее очарование", размер 15х15 см.
- 2 вида кружевных лент по 1 метру каждая
- гипсовые украшения 18 штук
- металлические подвески бронзового цвета 10 штук
- люверсы бронзового цвета 20 штук
- бусины 10 штук
- 2 вида металлических рамочек
- салфетки бумажные 10 штук
- цветочки бумажные 16 штук
- бечёвка 3 метра


Правила розыгрыша стандартные:

1. Быть или стать постоянным читателем моего блога.
2. Картинку, или картинки, с угощениями забрать к себе на панельку, либо разместить пост у себя в блоге (как вам удобнее).
3. Записаться к mr. Link до 1 марта 2014 включительно.
4. Конфетные блоги не принимают участие! В моем понимании это те блоги, которые давно или никогда не творили, у вас должно быть хотя бы по 1-2 работы в месяц за последние 2-3 месяца. Не обижайтесь, просто хочется, чтобы мои скромные угощения всё-таки были полезны, а не хламились среди груды ненужных вещей!
5. Посылочка отправится по России и странам СНГ.
6. Результаты будут объявлены 2 марта 2014 года  - в день Дня рождения моего бложика))).

Так как 2 линка в одном сообщении не удалось установить, запись и подробности о Конфетке №2 в следующем посте (sorry)))).

Запись на Конфетку №1:

28 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с наступающим!))
    Мы с вами одновременно блоги завели, кстати.)
    Желаю вдохновения и процветания!)
    Попробую принять участие в конфетке (баннер на левой панельке)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный повод!! Успехов в творчестве!)) Спасибо за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, присоединяюсь к поздравлениям и к розыгрышу...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ! И ко мне на угощение заходи!
    http://tanuyshkin.blogspot.com/2014/02/Dankos-blog-candy.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. Чего-то я, Наташ, все напутала... Записалась сначала на вторую... попробую себя удалить (если не получиться, удали меня из второй, пожалуйста)... извини за неудобства :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ничего страшного))) я пока вчера с этими линками мучилась, тоже успела запутаться)))

      Удалить
  7. Наташа, спасибо за угощения!! я по-честному запишусь только на первое)) от всей души желаю всем "невезунчикам" - удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, большое спасибо за возможность!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо за угощение! С удовольствием запишусь на №1)))
    твоему бложику процветания, а тебе вдохновения и творческого роста!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо за шанс, тоже надеюсь на удачу!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, рада знакомству! Блогу процветания! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с годовщиной вашего блога!
    Желаю успехов и процветания, вдохновения, удачи и много искренних подписчиков!
    С радостью приму участие в розыгрыше конфетки : )

    ОтветитьУдалить
  14. По ошибке себя 2 раза записала (46,47), удалите, пожалуйста, лишний номер)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с годиком :) и отличная идея конфетки №2!

    ОтветитьУдалить
  16. И мне идея со второй конфеткой нравится, у нас, еще не разу не выигравших конфетки, есть дополнительный шанс, спасибо Наташа! :)

    ОтветитьУдалить
  17. очень классные конфетки)

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием присоединяюсь))) Заходите и вы на мое скромное угощение.

    ОтветитьУдалить
  19. Приятно познакомиться! :) С удовольствием поучаствую в такой замечательной конфетке! :))

    ОтветитьУдалить
  20. С блоговасием! Вдохновения, свежих идей и удовольствия от творчества!
    Благодарю за вкусняшки, с удовольствием угощусь :)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа первый год это здорово! Это когда ты уже точно определилась что творчество это твое и начинаешь рости все дальше и дальше! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень буду рада знакомству))) и, как у скрапера в самом начале пути, у меня прям слюнки потекли от такой конфеты))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой-ой-ой! Ссылка № 71 неправильная! Правильная № 72! И приглашаю также к себе в гости :) http://narvatova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить