суббота, 22 февраля 2014 г.

Чековая книжка желаний

Привет, мои дорогие и любимые читатели!

Для начала хочу вас всех поблагодарить за такие замечательные отзывы о моих трудах! Как же это приятно, что вы меня не только читаете, но комментируете, следите за моими работами, хвалите!))) Спасибо вам всем ОГРОМНОЕ!

А сейчас я вам покажу чековую книжку пожеланий, сделанную в экстремально, для меня, сжатые сроки - буквально за несколько часов. Как вы уже догадались, книжка предназначена для мужчины в подарок на 23 февраля:

Хоть это и второй мой опыт - я решила сделать мягкую обложку (нравиться мне они и всё тут)))):


В декоре металлические шестеренки, брадс-болтик, чипборд "стрелки": 

Внутри, в целях экономии времени, решила желания оформить очень просто - эту идею я подсмотрела у Марины Maryz:

Желания распечатала на полюбившейся мне крафт-бумаге. Они не все стандартные, есть и индивидуальные, но вам я их не покажу))):

Обратная сторона с моей "подписью":

Хочу принять участие в следующих заданиях, которые, несомненно, помогали и вдохновляли:

1. Задание "Мужской подарок" от блога "Синяя груша":


3.  Задание №45 "Техническое" от ЧБ AgiArt.

А еще я делюсь своей работой в блоге Открытого скрап-клуба.

На этом я с вами прощаюсь, но надеюсь не надолго!)))
Удачи и до новых встреч!

15 комментариев:

  1. Привет, классная книжка!
    Я тебе конфеточку отправила,только не отписалась... Сообщи как получишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослава, привет!
      Обязательно напишу как только получу)))

      Удалить
  2. Отличный вариант, если нужно сделать быстро!!! Взяла себе на заметку!!! Классная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок на скорую руку! Тоже взяла на заметку))
    Наташа, скажу, по-секрету, мой муж так и не использовал ни одного чека (с августа прошлого года) - видимо очень меня любит и бережет от лишних забот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Люда, ты не поверишь, у моего супруга только сегодня возникло желание воспользоваться своей книжкой, а так тоже лежала с августа прошлого года)))))

      Удалить
    2. У моего даже желания нет))) ни разу даже не заикнулся о книжке)

      Удалить
  4. "Экстремальный спорт" с высокими показателями.
    Спасибо, что показали. ОСК

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный подарок! Эх, жаль мне некому такую подарить ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, что за пессимизм?))) Всё еще впереди! Жизнь не остановилась, скоро весна придёт и всё у тебя наладится!!!!)))

      Удалить
  6. Яркий, стильный подарок! спасибо, что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  7. Подарок что надо! Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный подарок!
    Спасибо, что творите с ЧБ СкрапМагия!)

    ОтветитьУдалить