понедельник, 3 февраля 2014 г.

Конфетка №2. Разыграна.



Всем привет!

Вот так всегда... хочешь как лучше, а получается как обычно((( Вчера я опубликовала пост о Конфетке №1 в честь приближающегося годовасия моего бложика и обещала выложить пост-продолжение. Не так то легко справиться с этим хитрым mr. Link, но я все-таки нашла выход из положения. Поэтому еще раз прошу у вас прощения, девочки, за технические неполадки. Как и обещала - смотрим, что же во второй конфетке...

ВНИМАНИЕ!!! Конфетка №2 - для тех, кому ни разу не посчастливилось полакомиться сладким (зайду к каждому в гости и проверю! давайте по-честному)))):

Конфетка №2 поскромнее и она состоит: 
- 1/2 набора бумаги ScrapBerry's коллекция "Акварель", размер 15х15 см.
- металлические подвески серебренного цвета 7 штук
- бусины 10 штук
- салфетки бумажные 10 штук
- цветочки бумажные 13 штук

Правила розыгрыша стандартные:

1. Быть или стать постоянным читателем моего блога.
2. Картинку с угощением забрать к себе на панельку, либо разместить пост у себя в блоге (как вам удобнее).
3. Записаться к mr. Link до 1 марта 2014 включительно.
4. Конфетные блоги не принимают участие! В моем понимании это те блоги, которые давно или никогда не творили, у вас должно быть хотя бы по 1-2 работы в месяц за последние 2-3 месяца. Не обижайтесь, просто хочется, чтобы мои скромные угощения всё-таки были полезны, а не хламились среди груды ненужных вещей!
5. Посылочка отправится по России и странам СНГ.
6. Результаты будут объявлены 2 марта 2014 года  - в день Дня рождения моего бложика))).

Запись на Конфетку №2 (нажимаем на иконку ниже и оставляем свои имя и ссылку на блог):

15 комментариев:

  1. Натусь, поздравляю!!! Рада, что подружились с тобой!!! Процветания твоему бложику и много-много друзей и читателей, искренних, всамомделишных!!! Ну и конечно неиссякаемого творческого вдохновения!!! Ни разу не выигрывала ни в одной конфетке... (правда, если честно сказать, редко в них участвую). На твою запишусь с удовольствием!!! Буду первой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я тоже очень рада, что мы подружились))) Спасибо за такие приятные слова))) Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  2. Наташа, я рада знакомству! У тебя замечательные работы :) Мне очень понравилась идея оформления доклада, уверена он на долго запомнится преподавателям :)
    Хочу поучаствовать в твоей конфетке, но линки меня почему то не записывает :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне тоже очень приятно познакомится! Спасибо за такие приятные слова)))
      В линки тебя внесла, не переживай ;)
      Удачи!!!

      Удалить
  3. О, бумага эта очень нравится :) Удачи тем, кто не выигрывал ни разу! :) Опробовала Линки, а удалиться не смогла (№5 удали, плз:))) Тоже готовлюсь разместить свою конфетку, а как такую ссылку на Линки вставить в пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я следовала инструкции по этому мастер-классу: http://www.zatinatskaya.com/2011/07/about-mister-link.html

      Удалить
    2. О, спасибо огромное! Такая подробная инструкция!!! Буду пробовать :))

      Удалить
    3. Спасибо большое за ссылочку! У меня все получилось!!! :) Приглашаю в гости на угощение :)) http://melmariland.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

      Удалить
  4. Хнык, хнык. А у меня не добавляется в линки (((( Висит "вы следующий, №8" и всё ((( А мне так хочется конфеткуууууууу

    ОтветитьУдалить
  5. Рада знакомству! И у меня, что-то не получается добавиться(((( А конфетку хочется) http://anabell021990.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить