воскресенье, 23 июня 2013 г.

Конверт "Congratulations"

Всем привет!
На днях я проводила небольшую ревизию своих драгоценных запасов и обнаружила много неиспользованной бумаги. Так как свободного времени у меня немного (пожалуй, как и у всех заботливых мамочек:)))), то в перерывах между домашними делами и хлопотами, решила наделать несколько конвертиков. Они всегда пригодятся и лишними не будут.
Первый конвертик (из так называемой серии "А вдруг пригодиться"))), у меня получился вот таким:

В декоре использовала атласную ленту, бумажные цветы (о них чуть ниже поподробнее), швейную сточку, акварельные краски, для основы конверта - скрап-бумага из запасов: 

Теперь о цветах... Наткнулась я на днях на прекрасный сайт Astoria, где автор блога рассказывает о своих мастер-классах по созданию бумажных цветов, и не смогла устоять... решила все-таки попробовать, вдруг и у меня получиться (до этого момента все хотелось, да не получалось) сделать хоть какой-нибудь незамысловатый цветулечек... Результат меня порадовал, спасибо огромное Наталье за ее МК, теперь и в будущем буду стараться использовать в своих работах подобные творения. 
Сами цветочки делаются очень просто, и главное быстро. Я использовала акварельную бумагу, акриловые краски и готовые тычинки:

Сзади конверт выглядит так:

Вдохновителями этой работы стали также следующие задания:
В первую очередь задание по палитре "Солнечное" от Киевского скрап-клуба:

Тематическое задание "Дырявое" от My Scrap

2 комментария:

  1. Такой жизнерадостный конвертик обязательно пригодится :) Цветочки обалденные))
    Спасибо, что участвуете в Солнечном задании Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что нашли время и заглянули в гости ;)

      Удалить