пятница, 30 мая 2014 г.

Оформление кроссворда в Shadow Box

Моё очередное оформление кроссворда, но в этот раз в необычном формате - формате Shadow Box. Это мой первый опыт в создании бокса, поэтому строго прошу не судить)))

Я решила сделать несколько окон - для заголовка, кроссворда, вопросов и ответов:

За основу взяла беленый пивной картон 1,5 мм, в декоре - гипсовые украшения, чипборд, бумажные цветы, тычинки, жемчужинки и железяки: болтики, гайки и даже крышка от газировки нашла свое место): 

Смотрим фото крупным планом...
Собственно сам кроссворд:



Вопросы:




И ответы, которые  спрятались за "ставнями":


Со своим экспериментом попробую принять участие в следующих заданиях:

1. Задание-тема "Shadow Box" в ЧБ "Волга-Скрап":

2. Задание "Своя палитра" от блога "Scrap Assorti":


Моим источником вдохновения стала вот эта картинка:

9 комментариев:

  1. Наташ, супер!!!! Мне кажется это самый оригинальный бокс, который я видела)))) Очень понравился!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И сразу же большое спасибо от Волга Скрап))))

      Удалить
    2. Ой, Ирина, спасиииибо большое, ты меня прямо в краску ввела))) Очень приятно читать такой отзыв;)

      Удалить
  2. Согласна с Ириной! Очень оригинально! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я думала, что предыдущая работа креатив, ан нет! - этот бокс меня покорил! Оригинальный! За такую работу студенту можно сразу экзамен ставить автоматом!

    ОтветитьУдалить
  4. оригинальная идея! спасибо от Scrapassorti

    ОтветитьУдалить