суббота, 9 августа 2014 г.

Миник "Travel"

Привет-привет!)
На днях, буквально за несколько дней до моего отъезда на море, у меня попросили сделать фотоальбомчик. Я все переживала, что не успею и откажусь от заказа, но у меня все получилось и я все закончила в срок. Сегодня я вам его покажу...
Фотоальбомчик для любителей попутешествовать. Размер его небольшой 15х15 см:

Но вот количество разворотов и, соответсвенно, страниц, огромное. В нем 10 разворотов, 20 страниц на 20 фотографий 9х12см. Вот какой пухлячек))):

На обложке тоже предусотрено место для небольшой фотографии:


Перейду непосредственно к разворотам. Все оформлены в моем скромном вкусе.
Итак, первый разворот:

Второй:

Третий разворот:

Четвертый:

Пятый:

Шестой разворот:

Седьмой:

Восьмой:

Девятый:

И, заключительный, десятый разворот:

Сзади обложка с моей "подписью":

Со своим творением хочу поучаствовать в следующих вдохновляющих заданиях:

 1. Скетч # 5 в блоге "Сибирский скрапклуб":



На этом спешу попрощаться! Море зовеееееет!!!)))))
Вам хорошего настроения и веселых выходных!!!;)

10 комментариев:

  1. Супер!!! Ах, какая палитра!!! Чудесный альбомчик получился!!! Мне так понравилось, как ты торцы страничек сделала..., ты их желтым акрилом прокрасила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннулечка, спасибо большое!) Торцы действительно я красила акрилом, все желтенькое)))

      Удалить
  2. Очень позитивный летний альбом, спасибо за участие в задании от Скрапкухни!)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбомчик, палитра чудесная!! Спасибо, что творишь с Сибирским Скрапклубом.

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе миник! Это же целый альбомище))
    Спасибо за участие в задании от "Сибирского Скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам всем за ваши отзывы и задания!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, это точно не миник, а полноценный альбом! Очень яркий и позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!) Я, наверное, действительно по-скромничала, назвав свой альбомище "миник"))))

      Удалить