понедельник, 26 января 2015 г.

Коробка для галстуков

Здравствуйте, мои дорогие читатели!)))
У нас сегодня в "Жёлтом маке" стартовало интересное задание "С мужским характером", по которому принимаются любые работы, посвященные нашим мужественным мужчинам. У меня для нашего задания получилась коробка для галстуков, которую давно хотела сделать своему супругу:

Декор лаконичный - скрап-бумага, распечатка галстука-удавки (выбирал супруг))), металлические шестеренки:

Крышку и боковые стенки декорировала корейским хлопком:   
 



Для изготовления своей работы использовала готовую икеевскую картонную коробку с отсеками:


Обязательно загляните к нам в "Жёлтый мак", девочки там столько красоты для своих любимых мужчин сделали, просто загляденье:

Также хочу свою коробочку показать девочкам из челлендж-блога Scraposti в задании "Мужские правила":

На этом прощаюсь с вами, но не на долго, скоро увидимся!;)
Спасибо, что заглянули в гости)))

4 комментария:

  1. Натусь, твоя идея очень понравилась!!!!! Супер! Я только увидела, что там картинка с галстуком-удавкой...., прикол!!! Очень нужный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуся, спасибо!))) Идею супруг подкинул, а я только лишь немного потрудилась над реализацией)))

      Удалить
  2. Наташа, твоему мужу очень повезло с женой! Такую красоту устроила!
    У моего мужа давно галстуки в подобных коробках лежат, очень удобно))) правда у нас коробки без крышек)) и все банально стоят друг на друге;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Люда!) У нас пока все в одной помещается, но, думаю, что и ваш вариант не за горами)))

      Удалить