четверг, 13 августа 2015 г.

Кулинарный блокнот "Арбуз"

Добрый вечер, эт снова я!)))
Никак я вас сегодня в покое не оставлю со своими трудами)) У меня для вас еще один кулинарный блокнотик:

Формат книги всего 15*21 см, крепление пружинное, обложка мягкая, на ней есть специальный держатель для карандаша или ручки:

Внутри на этот раз "чистые" листики, не тонированные:

Макет страничек собственного производства, если вдруг кому-то понадобятся, пишите, поделюсь с удовольствием;):

На заднем форзаце у меня еще одни арбузы:

Сзади моя скромная "подпись":

С удовольствием приму участие в задании "Bon Appetit" блога ИнтерНить:

3 комментария:

  1. Очень понравилась кулинарная книга - Здорово смотрятся акварельные иллюстрации! По цвету - на контрастах - очень подходящее решение и видение проекта в целом! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный кулинарничек! Яркий, аппетитный, привлекательный!) Спасибо от Интернити!
    Если можно, то поделитесь макетом страничек.) Очень понравились!) Спасибо!)
    anel75@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Какой вкусный блокнотик, так и хочется откусить кусочек! Спасибо от блога Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить