воскресенье, 18 октября 2015 г.

Из непоказанного и чуть ли не забытого))

Этот пост-солянка, здесь я вам просто покажу мельком работы, которые были сделаны, но, к сожалению, не показаны...

Обложка для водительских документов, внутри готовая пластиковая заготовка для бумаг автолюбителя:

Обложка для паспорта, закрывается на пуговку:

Конверт-приглашение, раскрывается в виде сердечка:

Сделала повтор 2-х обложек из мужской коллекции в стиле Stim-punk:

А вот с разворотами поделится в тот раз забыла))) исправляюсь:



Это пока всё!...) Всё, что сегодня успеваю вам показать... снова я остаюсь вам должна))) 
Прощаюсь с вами, но очень надеюсь, что не надолго и совесть меня еще погрызет, и я к вам в скором времени вернусь;)))

2 комментария:

  1. Красивые обложечки! Идея с застежкой на пуговке понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! (я вот тоже начала в блог понемногу выкладывать непоказанное.....заглядывай ;-) )))))

    ОтветитьУдалить