вторник, 5 марта 2013 г.

Мини-альбом "Самой, самой..."

Эту работу я делала с превеликим удовольствием! Она была предназначена для лучшей подруги на ее юбилей:

Нашла в интернете симпатичный, и что самое главное, подходящий по смыслу, стишок и оформила все это в мини-альбом:


Вот так выглядела первая страничка альбома:

Так вторая:

И последующие:




Всего в альбоме получилось 7 листов, на 14 фотографий.
На последней странице я сделала кармашек, куда поместила конверт для денежного подарка: 

На задней обложке спрятался тег с подписью автора работы, меня - то есть:)

Всю эту красоту я упаковала в коробочку, также сделанную вручную:

Вручать такое творение было очень приятно!

2 комментария:

  1. Наташенька, я горжусь тобой!!! Необыкновенное творчество!!! Очень красиво все и со вкусом!!!Очень стильные открытки и фантастические идеи!!! Как бы все просто и паразительная легкость и нежность прослеживается во всех открытках, ничего не хочется добавить, рыботы изумительные, цельные и гармоничные, которые включают в себя полностью смысл идеи и имеют завершенность!!!Чудесно!! Умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Очень приятно слышать в свой адрес такой отзыв.

      Удалить