среда, 6 марта 2013 г.

Новогодние идеи

В канун Нового Года захотелось порадовать себя маленькими мелочами. Попробовать сделать что-то необычное для украшения интерьера.

Просмотрев разные идеи на просторах всемирной сети интернет, нашла много всего интересного. Многое хотелось сделать, но в преддверии праздников, сами понимаете, времени катастрофически не хватает. Поэтому в появившейся свободной минутке была сделана, например, вот это газетная елочка:

А когда у меня появилось несколько свободных часов, я смастерила вот такой оригинальный венок из прищепок:

Ну а эти звездульки были сделаны ради интереса. Хотелось попробовать себя в роли мастера оригами (правда, как выяснилось позже, мастер из меня никакой):

Надеюсь, что к следующему празднованию Нового Года я подойду основательно и заблаговременно, чтобы создать действительно стоящие и красивые вещи! А это была лишь разминка! :)

2 комментария:

  1. Ой, звездочки счастья! Клевые они и делаются на раз два! Помни мы на работе года 3 назад под новый год в обеденный перерыв всем отделом их вертели )))
    А потом еще подругам на свадьбу такие делали, обсыпали у загса ими вместо лепестков роз )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея оригинальная (это я про обсыпания на свадьбу). Вот только для меня эти звездочки оказались трудоемкими, надолго меня не хватило))))

      Удалить