воскресенье, 19 января 2014 г.

Фотоальбомы для бабушек "Anna 1 year"

Привет, еще раз!
Вот, наконец, я собралась с мыслями и готова рассказать и показать вам свой мега-проект (в моем, конечно же понимании)))) - фотоальбомы для бабушек. Прошёл почти год как я начала их творить, и вот только совсем недавно они были закончены и вручены. Идея такого рода подарка пришла спонтанно, захотелось, чтобы  у бабушек осталось на память немного фотографий внученьки. Немного, конечно же, не получилось, в первый год жизни я, можно сказать, не расставалась с фотоаппаратом (как, наверное, и большинство мамочек) и старалась запечатлеть каждую минуту и каждое движение. 
Фотоальбом получился 18х27 см, в нём 8 разворотов и поместилось 95 фотографий, включая фото на обложке))) 
Что ж, начнём просмотр фото? Для удобства сделала коллажи, надеюсь вам понравиться. Приятного просмотра)))

Итак, обложка...:

Фотографии решила оформить по различным тематикам. Так, в первом развороте я разместила фото, где Анютка еще в животике и несколько фотографий с первых дней жизни. Первый разворот "Привет, вот и я":


Второй "Смотрите, как я спала":

Третий "Как я кушала"

Четвертый "Так я гуляла":

Пятый "Так играла":

Шестой "А вот так купалась":

Седьмой "Мои путешествия". Так как путешествовать мы любим, поэтому и фотографий оказалось больше, чем планировалось, пришлось сделать несколько раскладок дополнительных:

И последний, восьмой, разворот. Он содержит в себе раздел "Мои достижения" - здесь тоже дополнительная раскладка, в которой я разместила графики роста и веса, а также отсканировала наши первые отпечатки ладошек и ножек. И "Семейное дерево" - сделала вот такие листики, где героиня сего альбома с каждым из родственником, а на обратной стороне (к сожалению, не сфотографировала) маленькие стишки:

А вот так я оформила заднюю обложку фотоальбома:

Очень надеюсь, что в скором времени меня посетить муза и я решусь на еще один альбом, но только уже классический, для себя любимой, с разбивкой по месяцам. 

P.S. Хочу поучаствовать в нескольких заданиях со своим творением.
1. В задании 45 "Вдохновляемся детьми" от "Киевского скрап-клуба":


2. С обложками попробую свои силы в задании "Буквы" от блога Скрап Галерея:


3. А еще я бы хотела принять участие в задании "Микс: белая краска, чипборд, брадс" от блога "Challenge-km-shop":

Вот с этой обложкой, сделанной немного по-другому для второго фотоальбома:

Чипборд рамки покрашен в белую акриловую краску: 

Ну вот и всё!
На этом всем пока, спасибо, что дочитали!)))

10 комментариев:

  1. Я представляю сколько радости ты подарила свои бабушкам!!! Чудесный альбомчик!!! Очень понравилась обложка, люблю сочетание розового с шоколадом... И так здорово ты пристрачиваешь буквы - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо :) Бабушки, действительно были в восторге! Теперь ждут продолжения следующего года)))

      Удалить
  2. Очень трогательный альбом! столько деталюшечек! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  3. альбомы - самая настоящая память и чудесный подарок!
    спасибо, что выбрали задание Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Рассматривать и рассматривать! Такие альбомы - это бесценная память! А какое деревце чудесное! Ещё раз спасибо, что творите с challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за внимание и ваши прекрасные задания! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. очень милый альбомчик))) спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба! Альбом получился очень хороший!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, случайно заглянула в этот пост и нашла пару совпадений....
    У моей близкой подруги сынок тоже родился 11.11.11
    А моя Иришка родилась 3250 и 51 см
    Так интересно.... Очень хорошие подарки для бабушек, ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо :))) Вот сколько совпадений! ;)

      Удалить