вторник, 7 января 2014 г.

Папка для свидетельства о рождении "Giraffe"

Всем привет!
Вот и я, наконец, с первым творческим постом в этом году))) Не думайте, что я дала себе слабину и отдыхала... я теперь и дня без скрапа не могу, все что-то делаю, пусть пустячок, мелочь, но все же делаю. А сегодня я к вам с очередной папочкой для детских документов, на этот раз для маленького мальчика. Попросили сделать в зелено-голубом цвете, но у меня получилась вот такая яркая, снова с моими, уже так полюбившимися  мне, героями зоопарка:

Материалы стандартные: в основе пивной картон, синтепон и льняная ткань:

В декоре - скрап-бумага, акварельная бумага, брадс, пуговка, вощеный шнур, несколько кусочков от ленточек и резинка для застежки:

Внутри тоже все стандартно - 2 кармашка для документов:

Вдохновение для этой работы черпала из заданий от Киевского скрапклуба:


А еще хочу принять участие в задании "Встречают по одёжке" от блога "Homo Scrapiens":

И в первом задании "Небо в горошек" в одноимённом блоге, кстати в честь открытия девочки разыгрывают там вкусную конфетку:

На этом с вами, дорогие мои, прощаюсь!
Веселого настроения и прекрасного вдохновения!)))

15 комментариев:

  1. Здорово! Какая яркая папочка получилась! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Рождеством!!! С началом творческого года!!!
    Работа замечательная!!! Удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая получилась!!! Ярко, интересно и практично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто влюбилась в этого милого жирафа:))))) очень красивая работа, спасибо от Небо в горошек:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жирафа просто милашка))) сама к нему неравнодушна. Спасибо за такое признание)))

      Удалить
  5. Какая красивая, а главное нужная вещица!!:) зверюшки такие мииилыыые:)))
    Спасибо от Небо в горошек ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, за такое замечательное задание:)

      Удалить
  6. Яркая и красивая папочка! Класс! спасибо, что творите с нами, Homo Scrapiens!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас благодарю за то, что зашли в гости :)

      Удалить
  7. Очень яркая позитивная папочка! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Веселенькая папка! В такой хранить ценный документ одно удовольствие!
    Спасибо от Киевского скрап клуба!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, и вас благодарю, что находите время и приходите в гости, а за задания - отдельное спасибо, очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить