среда, 3 декабря 2014 г.

Мохнатики... продолжаю)))

Это снова я...
Всем доброго и хорошего!)))
А я опять с мохнатыми друзьями))) На этот раз покажу сразу двоих. Сделались на одном дыхании. Вот с вами поболтала и решила, что надо еще парочку котиков сотворить, уж больно они мне в душу запали) И что самое интересное, чем больше я знакомлюсь с творчеством автора иллюстраций Kim Haskins, тем больше становиться моя коллекция Котиков:

Знакомьтесь...:

Котик-гламууур:



И котик-пират:



Своих питомцев покажу в задании "Животные" в блоге Paper Story:


Всё, сегодня больше вас не буду мучить)))
До скорых встреч!;)

8 комментариев:

  1. Наташа, милые мохнатики! Папочки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. И эти тоже хорошки!!! Обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам! Я стараюсь;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие очаровательные котики, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  5. Котики снова меня покоряют своей индивидуальностью!!!
    Спасибо, что творите вместе в нами!
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, эти котики такие очаровашки-симпопашки, что и я не смогла остановиться)))

      Удалить