понедельник, 29 декабря 2014 г.

Чехол для планшета Samsung Galaxy Tab 3

Приветствую вас, мои любимые читатели!)))
Сегодня у меня чехол для планшета). Сделан на заказ. Желание заказчицы - яркий, праздничный и жизнерадостный чехол для любимого друга-помощника:

Мои чехлы мягкие, из ткани, закрываются резинкой:


Этот экземпляр предназначен для планшета Samsung Galaxy Tab 3. И для его изготовления мне понадобилась ткань из Кореи, синтепон, картон, резинка плоская, в декоре - металлическая рамка, закрепленная на брадс:

Внутри 2 держателя из той же резинки. Ткань для внутренней части чехла прострочила и получился рисунок в ромбик, если так можно выразиться::

Вот таким хитрым образом складывается чехол и становится подставкой для просмотра и работы:

На этом всё!
Спасибо, что заглянули в гости;)

6 комментариев:

  1. Ну блин ваще......, класс!!!!!!!!! Ты прям кладезь всяких оформительских штук. Натусь, большое спасибо, получила конфетку и ШИШКУ, она такая здорОООвая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулечка, спасибо)))) А я все переживаю, как там шишка - доберется ли целой))) Добралась))))

      Удалить
  2. Круто!!!! Вот это да ....!!!!! Ну, молодечик!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круть!!!! И я хочу такое! Вот купят мне планшет..... обязательно сделаю такой чехол ))))) Спасибо, утянула идейку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, успехов и творческого вдохновения! И скорейшего приобретения;)))

      Удалить