среда, 18 февраля 2015 г.

Фоторамка Tenderness

Привет, мои дорогие и любимые!)))
Простите, что так долго не выходила на связь, я в последнее время заработалась - времени на блог совсем не хватало... Но сейчас я все исправлю и все, что я за это время натворила вам сейчас покажу)))
Начну с нежной и воздушной фоторамки, сделанной специально для задания "Женские секретики" блога "Желтый мак":

В работе использовала хлопок, скрап-бумагу (выполняет роль рамки), бумажные цветы, сизиль, кружевную ленту, фатин, металлическую подвеску Сердце:


По условиям нашего задания необходимо сделать любую работу, вдохновившись палитрой картинки и используя ОЭ - женский аксессуар, у меня это подвеска и зонтик на брадс:

Такую рамку делала впервые, сделалась она очень быстро и легко. Спасибо за идейку Тане, именно в ее замечательном блоге я и заприметила такую оригинальную конструкцию (будет интересно, заходите к ней в гости):

А если у вас возникнет желание к нам присоединится, будем очень рады:

На этом с вами не прощаюсь, впереди еще много интересного;)

6 комментариев:

  1. Мур мур мур. Какое всё романтичное, нежное, лёгкое. Натусь, ты прям вызываешь во мне желание сделать что то подобное )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо за твои отзывы!) Они всегда мне греют душу)))
      И я рада, что мои скромные мимишности способны на вдохновение)))

      Удалить
  2. Какая нежная нежность! Давно уже хочу такую сделать по твоей схемке!!! Очень красивая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) Рада, что и тебе пригодится эта простая, но эффектная конструкция;)

      Удалить