воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Валентинка в бутылочке

Всем приветики!)))
А я решила немного поэкспериментировать... Накануне праздника всех влюбленных захотелось сделать необычную валентинку. У меня получилась она в виде маленького свитка, который "запечатала" в стеклянную бутылочку:

Сам свиточек из крафт-бумаги, края немного приполила, внутри надпись "Я♥тебя":

Для своих валентинок использовала стеклянные бутылочки с пробками, металлические подвески, цепочку, бечевку и нитку:

А эти экземпляры я сделала чуть позже для своей первой выставки:

Со своими мини-валентинками хочу принять участие в задании "Любви все возрасты покорны. Валентинки" в блоге "Интернить":

На это прощаюсь, мои хорошие)))
До скорых встреч;)

7 комментариев:

  1. Шикарно и необычно!!! Спасибо от блога Интернить!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, интересный эксперимент! Очень необычно и классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, так оригинально! Спасибо от "Интернити"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!)) Хотелось чего необычного и креативного, я рада, что эксперимент удался)))

    ОтветитьУдалить