воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Розыгрыш моего угощения)))



Дорогие мои читатели, вот и настал тот самый долгожданный день, когда мы узнаем к кому отправятся мои "монпансьешки"! Томить долго не буду, выбор определялся с помощью генератора случайных чисел. И победителем становится......

Это Inventame! Наташа, поздравляю! Пиши свой адрес мне на почту dni-82@bk.ru

Спасибо, всем кто решил присоединится к моему блогу, я вам очень признательна и благодарна! Вас теперь у меня так много!!! Я, если честно не ожидала! По такому случаю, думаю, в скором времени разыграть еще немного вкусненького! Так, что до скорых встреч!!!

Всех с 1 сентября - первым днем осени и днем знаний!

9 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!! Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как круто!!! Уже пару часов хожу новость перевариваю))))) Как же я хотела эту конфетку!!!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления победительнице! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! И приглашаю на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу и всех с днем знаний!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления победительнице!!!)))

    ОтветитьУдалить