суббота, 7 сентября 2013 г.

Карточки для рассадки гостей из коллекции "S&L"

Всем привет!
Давно не выходила на связь, каюсь :) 
Прошедшая неделя была для меня полна событий и времени заглянуть и посмотреть что же твориться в мире совсем не оставалось. А случилось следующее - я переехала на неопределенное время из Волгограда в Волжский, в связи с чем почти целую неделю хлопотала в новой квартире. Помогала мне, конечно же, моя помощница, Анютка, что "ускоряло" весь процесс (поясню, а то я ранее нигде не упоминала - Анечка - моё сокровище, которому на днях будет уже аж 1 годик и 10 месяцев!). Так вот... я вещи все собираю в шкаф, а Анечка считает иначе - мол, не место им там, лучше на полу. Этот факт, сами понимаете, дело только замедляло, в связи с чем уборка в квартире затянулась почти на целую неделю. А еще параллельно у меня был крупный проект, если так это можно назвать. Знакомые, что недавно заказывали у меня пригласительные, решили дозаказать у меня карточки для рассадки гостей, карточки для стола, оформить шампанское и сделать украшения для свадебного кортежа. Признаюсь сразу - украшением шампанского и кортежа никогда не занималась и поэтому для меня это было очень интересно, но и хлопотно одновременно (о том, что же у меня получилось я вам поведаю в следующих сообщениях). А между этим заказом у меня еще открытку на День рождения заказали, но всё по-порядку. 
Сегодня, пока появилась свободная минутка, выкладываю несколько фото с посадочными карточками из заказа под "кодовым названием" "S&L". Оформление выдержано в стиле приглашений:

Фото в массовке (всего было 66 карточек):

Фото крупным планом:

Вот так - бурно, активно, хлопотно и плодотворно - пролетела эта неделя. 

Сегодня у моих знакомых-молодожен была свадьба! Пользуясь моментом - ПОЗДРАВЛЯЮ! Счастья вам и большой, страстной любви!!!

На сегодня всё! До новых встреч!)))

2 комментария:

  1. Стильно! Наверняка очень все вместе в таких цветах красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые карточки и цвет такой благородный! Класс!

    ОтветитьУдалить