пятница, 1 мая 2015 г.

Папка для свидетельства "Львенок"

Всем привет!)
С праздником вас, дорогие мои ПЧёлочки! МИР, ТРУД, МАЙ!)))
Я к вам сегодня с детской папочкой. Что-то давно я их не делала, а тут заказик поступил - сделать папочку к детскому одеялку:

Получилась вот такая яркая и позитивная папка, в главной роли львенок из коллекции ZOO:


В декоре использовала пуговки, гипсовую фигурку, есть держатель для карандаша из атласной ленточки, и как обычно, моя папочка на резинке:

Внутри 2 прозрачных кармашка для документов:

Сзади моя "подпись":

Буду принимать участие в следующих заданиях:
1. Обложку делала по Универсальному скетчу #56  от ЧБ Anna'Scrap:

2. Задание от дизайнера блога Savushka.Scrap "Папка для детских документов":

3. И как же я могу пропустить такое задание как мои любимые "Горохи" в блоге ScrapKopilka:

Всем спасибо за внимание!
Мира и добра вам!)))

10 комментариев:

  1. Милая, красивая папочка, львенок очень понравился:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Какая славная папочка получилась! Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво, львенок такой очаровашка- спасибо от Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам всем большое-пребольшое!))) Мне очень приятно, что вы зашли ко мне в гости и оставили столько приятных отзывов!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная, как всегда!!! Яркая, стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая папочка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милый львенок ))) Спасибо за участие в задании блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки и вам спасибо за ваше внимание!)))

    ОтветитьУдалить