четверг, 14 мая 2015 г.

Чековая книжка желаний в стиле pin-up

Доброе утро всем, кому уже не спится!))
Я к вам снова набегами да наскоками)))) Сейчас покажу вам свою новую чековую книжку пожеланий:

Эта работа сделана на заказ для одной моей постоянной покупательницы, которая просто без ума от иллюстраций в стиле pin-up:

Дальше будет много фото с разворотами желаний, поэтому я ненадолго умолкаю и предоставляю вам возможность просто посмотреть))):







Обратная сторона обложки как всегда с моей "подписью":
     
Так получилось, что эта была моя последняя работа для Арт-студии "Жёлтый мак"(сейчас блог переименован и работает с новым именем "Скрапбург - город творчества"), обложка книжки сделана по заданию-скетчу:

Обязательно зайдите в гости к девочкам, у них много всего интересного, полезного и вкусного!)))

6 комментариев:

  1. Вот повезло Вадиму Владимировичу!!! Такая шикарная книжечка! Думаю, что одариваемый оценит по достоинству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасииииибо!))) Очень надеюсь, что книжечка вручена и ей пользуются во всю (мы так свою и не использовали))))).

      Удалить
  2. Очень стильно!!! Как всегда твоя работа - украшение нашего блога!!!!

    ОтветитьУдалить